«Вот это поворот в деле сбитого Боинга!!!» или «Что это за птичка на снимке?» | Новости мира

Нет комментариев 2566 просмотров

1

Вынесу в начало примечание.
Как тут ниже в комментариях верно заметили — на ползунке 16.07.14
То есть как бы на сутки раньше происшествия, признаю.
Да, может я и поспешил второпях, увидев сей самолет на снимке. Но что-то мне подсказывает, что Гугл живет не по московскому времени. Googleplex — штаб-квартира компании Google Inc., располагается в городе Маунтин-Вью, штат Калифорния, на территории Кремниевой долины.
На Ютубе тоже дата заливки в статистике указывается на день раньше.

ИТАК.
Что мы слышали по заявлениям честных, белых, чистых, пушистых украинцев?

Служба безопасности Украины (СБУ) утверждает, что украинский летчик Волошин не летал в день крушения малайзийского Boeing в Донецкой области. Информация по капитану Волошину не имеет под собой никаких оснований.

Авиация не применялась в то время. В этот день капитан полетов не совершал, а его самолет был на ремонте, — передает УНИАН слова советника руководителя СБУ Маркияна Лубковского.

Вот и ссылка, правда на укромове:http://www.unian.ua/politics/1025745-kapitan-voloshin-ne-zdiysnyuvav-boyovih-vilotiv-u-den-katastrofi-bojinga-sbu.html

«Вот это поворот в деле сбитого Боинга!!!» или «Что это за птичка на снимке?»

Но вот что это за птичка?
В отличии от фотграфий демонстрирующихся в сети или на телевиденьги, каждый может скачать программу Гугл Земля, вбить координаты 47°57’04″N 38°49’45″E, откатить время снимка на 17 июля 2014 г. и увидеть самолет г-на Волошина. Ну может и не Волошина, лицо на снимке в кабине не разглядеть, но другого украинского пилота на Граче Су-25, на расстоянии менее чем в 30 киллометров (по прямой) от места падения малазийского Боинга.

Интересно у Укров получается — Буки не работали, хотя зафиксировано работа 4-х украинских установок непосредственно в этом районе

«Вот это поворот в деле сбитого Боинга!!!» или «Что это за птичка на снимке?»

И в этом районе, по словам украинской стороны, самолеты не летали.
А это на снимке наверное дельтоплан с навесным вооружением летит?

А укры отпираются в факте наличия полетов — данные РЛС хотя бы гражданских не предоставляют, с истинно украинской упертостью стоят на своем… Хотя казалось бы логично объявить «да летали, это наша территория где хотим, там летаем. А вот сепаратисты-террористы в нас пальнули да промазали».

Уверения украинской стороны, что 17-го военные самолеты не летали, на фоне постоянного ее вранья не стоят и копейки. Еще бы — это было бы равноценно открытому признанию в том, что именно украинские ВС сбили Боинг. Это будет отрицаться до скончания века.
Но вам было показано, что как минимум один самолет — летал. Если вы это не воспринимаете как доказательство — ваше дело.

Гугл делает съемку местности не так и часто.
Но как раз на это число заказали большую съемку компании-владельцу DigitalGlobe спутников дистанционного зондирования р-нов Донбасса.
Тоже совпадние? Ну-ну… Но может и совпадение

«Вот это поворот в деле сбитого Боинга!!!» или «Что это за птичка на снимке?»»Вот это поворот в деле сбитого Боинга!!!» или «Что это за птичка на снимке?»

Плюс максимальная волокита и затягивание Западом расследования по Боингу.
Вроде как собираются продлить расследования еще на год.

Так что россиянам терпения. Рано или поздно, неудобная Западу и Украине правда всплывет.
И, надеюсь, Россия усилила контроль над местами проведения стрельб БУКами. Ранее никому не нужные «сувениры» оттуда, сейчас могут стоить дорогого. Не зря на Западе тянут время.

В сети нашел такую интересную версию событий:

По тому, как развивалась ситуация, версия со спецоперацией мне кажется наиболее реальной.

В версию спецоперации ложится и то, что дали ополченцам захватить не совсем боеготовый Бук, который те из соображений «в хозяйстве все пригодится», решили прихватить. Захватили, осмотрели, и попросили «военторге» какой-нибудь списанный на запчасти. Ну в военторге решили им чего-нибудь подогнать, а поскольку техника списанная, то операцию готовили не очень тщательно, гнали на трейлере, волонтерами, с командой ремонтников и дембельскими альбомами или решили подыграть, имея неполную информацию.

Если захват Бука был подставой, то такая реакция была ожидаемой и под перевозку списанного Бука подставили малайзийский Боинг, или подставили бы какой-нибудь другой, попавший под это временное окно, в которое перегоняли «запчасти». Для этого и полеты над зоной не закрывали. И в это временное окно надо было гарантированно сбивать, чтобы подставить Россию.

Отсюда и концентрация укроБуков в зоне, истребители на эшелоне, команды диспетчера.. Сбили. Поскольку зафиксировали некий Бук на востоке, то СБУ отозвало свою первоначальную версию об использовании захваченного Бука и сконцентрировалось на версии ввезенного.

Дальше пошли накладки.
Оказывается гражданские российские локаторы засекли пару истребителей — один на эшелоне, второй делал контрольный облет (а еще не известно, что засекли военные), подброшенные через голландского журналиста поражающие элементы от чистА укроБуков, а российский Бук не годится, а может и какой «не найденный» труп вскрыли под протокол и видеозапись с извлечением поражающих элементов…
А может укроБук не сработал и пошел в ход припасенный «Питон» с дострелом из пушки поднимающимся истребителем (круглые дырки тоже требуют исследования и объяснения)..

Отсюда и последующие действия:
— тянуть время и пудрить мозги отвлекающими версиями и свидетельскими показаниями, хотя наверняка есть объективные следы поражений, анализы, результаты вскрытий, извлеченные поражающие элементы…
— сюда же укладывается соглашение о неразглашении результатов расследования
— искать и находить нужные «следы» российского БУКа на земле и в том, что упало с воздуха, тем более, что второе у них в руках, а показания свидетелей можно и «найти»

Написать комментарий

Ваш E-mail не будет публиковаться. Заполните все поля отмеченные как (обязательно)